Возражение на акт проверки ростехнадзора

Содержание

Возражение на акт проверки ростехнадзора

Возражение на акт проверки ростехнадзора

В [ наименование территориального органа Роспотребнадзора ]от [ Ф. И. О. индивидуального предпринимателя/наименование организации ]адрес: [ вписать нужное ]

телефон: [ указать номер ]

Возражение
на акт, составленный должностным лицом Роспотребнадзора по результатам проведения проверки выполнения обязательных требований

[ Число, месяц, год ] на основании [ номер и дата приказа (распоряжения) ] [ Ф. И. О.

и должность лица, проводившего проверку ] в отношении [ наименование организации ]/меня была проведена [ плановая/внеплановая ] [ документарная/выездная ] проверка выполнения обязательных требований [ санитарного законодательства/законодательства в области защиты прав потребителей/правил продажи отдельных видов товаров/соблюдения технических регламентов Таможенного союза ] (далее — проверка).

По результатам проведения проверки был составлен акт N [ значение ] от [ число, месяц, год ] (далее — акт проверки). Экземпляр акта проверки получен [ должность, Ф. И. О. представителя организации ]/мной [ число, месяц, год ].

Как указано в акте проверки, [ указать доводы, изложенные в акте ].

Я/[ Наименование организации ] не согласен/не согласна с фактами и выводами, изложенными в акте проверки.

В связи с этим и на основании ч. 12 ст. 16 ФЗ от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и п.

82 Административного регламента Роспотребнадзора исполнения государственной функции по проведению проверок деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, утв. приказом Роспотребнадзора от 16 июля 2012 г.

N 764, представляем/представляю свои возражения по акту проверки.

Факты, изложенные в акте проверки, не соответствуют следующим обстоятельствам: [ вписать нужное ].

Кроме того, [ Ф. И. О. и должность лица, проводившего проверку ] нарушил установленную процедуру проведения проверки, а именно: [ указать, в чем выражались нарушения ].

Вышеперечисленные нарушения ущемляют мои права/права [ наименование организации ], предусмотренные ст. [ вписать нужное ] ФЗ от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

На основании вышеизложенного просим/прошу принять решение об отмене результатов проверки/решение о признании незаконными действий (бездействия) должностного лица Роспотребнадзора, проводившего проверку, с указанием способа устранения нарушений.

1. Копия акта проверки.

2. [ Документы, подтверждающие доводы, изложенные в возражении ].

3. [ Документы, подтверждающие полномочия лица на подписание возражения ].

[ должность, подпись, инициалы, фамилия лица, подписавшего возражение ] [ число, месяц, год ]

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Купить документ Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Примерная форма возражения на акт, составленный должностным лицом Роспотребнадзора по результатам проведения проверки выполнения обязательных требований

Разработана: Компания «Гарант», апрель 2015 г.

Источник: http://base.garant.ru/55727418/

Примерная форма возражения на акт, составленный органом пожарного надзора по результатам проведения проверки выполнения требований пожарной безопасности (подготовлено экспертами компании «Гарант»)

В [ наименование органа Госпожарнадзора ]

от [ Ф. И. О. индивидуального предпринимателя/

адрес: [ вписать нужное ]

телефон: [ указать номер ]

Возражение
на акт, составленный органом пожарного надзора по результатам проведения проверки выполнения требований пожарной безопасности

[ Число, месяц, год ] на основании [ номер и дата приказа (распоряжения) ] [ наименование органа Госпожарнадзора, проводившего проверку ] в отношении [ наименование организации ]/меня была проведена [ плановая/внеплановая ] проверка выполнения требований пожарной безопасности. По результатам проведения проверки был составлен акт N [ значение ] от [ число, месяц, год ] (далее — акт проверки).

Экземпляр акта проверки получен [ должность, Ф. И. О. представителя организации ]/мной [ число, месяц, год ].

Как указано в акте проверки, [ указать доводы, изложенные в акте ].

[ Наименование организации ]/Я не согласно/не согласен с фактами и выводами, изложенными в акте проверки. В связи с этим и на основании ч. 12 ст. 16 ФЗ от 26 декабря 2008 г.

N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и п.

58 Административного регламента МЧС России исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности, утв. приказом МЧС РФ от 28 июня 2012 г. N 375, представляем/представляю свои возражения по акту проверки.

Факты, изложенные в акте проверки, не соответствуют следующим обстоятельствам: [ вписать нужное ].

Таким образом, выводы проверяющих не соответствуют [ вписать нужное ].

На основании вышеизложенного прошу принять решение о передаче материалов проверки в структурное подразделение (отдел территориального органа), проводившее проверку, в связи с отсутствием оснований для принятия мер реагирования.

1. Копия акта проверки.

2. [ Документы, подтверждающие доводы, изложенные в возражении ].

3. [ Документы, подтверждающие полномочия лица на подписание возражения ].

[ должность, подпись, инициалы, фамилия лица, подписавшего возражение ] [ число, месяц, год ]

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Купить документ Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Примерная форма возражения на акт, составленный органом пожарного надзора по результатам проведения проверки выполнения требований пожарной безопасности

Читайте так же:  Реальная зарплата у россиян растёт

Разработана: Компания «Гарант», январь 2018 г.

Источник: http://base.garant.ru/55726288/

Обжалование результатов проверок гос.органов

В процессе обжалования актов проверок органов государственного надзора организации допускают многочисленные ошибки, что приводит к негативному результату.

Рассмотрим распространеные ошибки и пути их решения.

В российском законодательстве предусмотрено право лица обжаловать любой акт, который вынесен органом государственной власти и который нарушает его права (статья 197 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).

Чаще всего обжалованию подлежат акты органов государственного контроля (надзора), вынесенные в результате проверки, поскольку именно данные акты более всего затрагивают интересы организаций и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых они вынесены.

Процедуры обжалования таких актов различны и напрямую зависят от вида акта.

Речь идет прежде всего о постановлениях по делам об административных правонарушениях, распоряжениях о проведении проверок, а также предписаниях об устранении выявленных нарушений, вынесенных в результате плановых или внеплановых проверок.

Несмотря на то, что все указанные выше акты могут быть вынесены одним и тем же органом государственного контроля (надзора), сроки и порядок обжалования данных актов может быть различен, т.к. они регулируются разными федеральными законами.

В соответствие с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях — КоАП РФ, АПК РФ и Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.

2008 № 294-ФЗ, в соответствии с которыми участники процесса обжалования наделяются разным объемом прав и обязанностей в зависимости от вида оспариваемого акта.

Например, оспаривание постановлений производится в порядке, установленном главой 30 КоАП РФ, в соответствии с которой у лица, привлеченное к ответственности, есть выбор подачи жалобы либо в вышестоящий орган, либо в суд .

При этом сроки подачи жалоб ограничены 10 днями со дня вручения или получения копии постановления. Каждая последующая жалоб на решение, вынесенное по результатам рассмотрения жалобы на постановления, обжалуется в том ж порядке и в те же сроки, что и первая жалоба, т.е.

в течение 10 дней (ч. 3 ст. 30.9 КоАП РФ),

Что касается обжалования распоряжений (приказов) на проведение проверок, предписаний о устранении выявленных нарушений, то данная процедура регламентирована главой 24 АПК РФ и в отличие от обжалования постановлений имеет другие сроки и порядок.

Указанные выше акты с точки зрения законодательства не относятся к административном производству, а являются ненормативными правовыми актами, изданными органами государственной власти.

Вместе с тем следует отметить, что в связи проведением проверки Федеральным законом № 294-ФЗ предусмотрена подача организацией возражений на акт проверки, предписания о устранении выявленных нарушений в порядке установленном п. 12 статьи 16 Федерального закон № 294-ФЗ, т.е. в течение 15 дней с даты получения акта проверки и предписания об устранении выявленных нарушений.

Предписание об устранении выявленных нарушений могут быть обжалованы в порядке, установленном частью 4 статьи 198 АПК РФ в течение 3 месяцев с момента, когда лицо узнало о нарушении своих прав.

Стоит учитывать, что акт проверки не относится к тем актам государственного органа, которые порождают права и обязанности либо нарушают права и законные интересы лиц, в отношении которых проведена проверка, акт проверки является лишь способом фиксации результатов проверки и выявленных нарушений. Поэтому акт проверки обжалованию в порядке, установленном частью 4 статьи 198 АПК РФ, не подлежит.

Дальнейшее обжалование решений по делам об оспаривании ненормативных правовых актов (распоряжений, предписаний) будет происходить по общим правилам процессуального законодательства.

Это значит, что у неудовлетворенной решением по делу, у стороны есть месяц для обжалования этого решения в апелляционном порядке (при этом оно не вступит в силу до вынесения постановления суда апелляционной инстанции) и два месяца для обжалования этого решения в кассационном порядке, не говоря уже об обжаловании в порядке надзора при наличии соответствующих оснований.

Источник: http://prom-nadzor.ru/content/obzhalovanie-rezultatov-proverok-gos-organov

Энциклопедия решений. Обжалование акта проверки органа ГПН

Обжалование акта проверки органа ГПН

Источник: https://mi-s.ru/vozrazhenie-na-akt-proverki-rostehnadzora/

Что делать, если вы не согласны с результатами выездной проверки?

Возражение на акт проверки ростехнадзора

По статистике количество выездных проверок год от года неуклонно снижается. Но суммы доначислений, приходящиеся на одну ревизию, растут.

Так, в 2000 году было проведено более 1,3 млн проверок, а в 2016 около 30 тыс. При этом сумма взысканий по одной проверке стала почти в 50 раз больше.

Что делать, если вы не согласны с актом и решением по проверке и как снизить сумму потенциального взыскания?

Вышестоящие налоговые органы в досудебном порядке удовлетворяют более 1/3 от числа всех жалоб плательщиков на решения нижестоящих инспекций. А суды — 50% от заявленных требований компаний.  

Вебинары для бухгалтеров в Контур.Школе: изменения законодательства, особенности бухгалтерского и налогового учета, отчетность, зарплата и кадры, кассовые операции.

Внимательно изучите акт проверки

Выездная проверка заканчивается справкой. Далее налоговый орган готовит акт. У него есть на это 2 месяца, считая от даты справки. При проверке КГН этот срок составляет три месяца. Форма акта и требования к его составлению утверждены Приложениями № 23 и 24 к приказу ФНС России от 08.05.2015 № ММВ-7-2/189@ (далее — Приказ).

акта детально урегулировано Приказом. В нем помимо данных о компании и проверяющих указывают документы, которые представил плательщик, сведения о проведенных в ходе ревизии мероприятиях налогового контроля, выявленные нарушения.

В требованиях указано, что все факты нарушений должны быть подтверждены документально.

Каждое нарушение инспекция обосновывает ссылками на «первичку», регистры бухгалтерского и налогового учета, результаты экспертиз. Документ должен быть сформулирован кратко, четко, ясно и последовательно.

То есть таким образом, чтобы его поняли те, кто не имеет специальных познаний в области бухгалтерского и налогового учета.

Акт должны подписать все проверяющие. Но если документ завизирован не всеми инспекторами, проводившими ревизию, а только, например, руководителем группы, нарушением это не будет. 

После изготовления акта, инспекция обязана в течение 5 дней с даты подписания документа должностными лицами, проводившими проверку, вручить его представителю компании под расписку.

Обратите внимание, что направить акт по почте налоговики вправе, только если проверяемый плательщик уклоняется от получения. Факт уклонения должен быть отражен в самом акте (п. 5 ст.

100 НК РФ, постановление ФАС Московского округа от 20.01.2014 № Ф05-16692/2013).

Подготовьте возражения

У компании есть 2 месяца с даты получения акта на то, чтобы подготовить возражения. В них налогоплательщик детально по пунктам описывает те положения, с которыми он не согласен и поясняет почему. 

Структура возражений обычно соотносится с актом по проверке. Каждому пункту в описательной и резолютивной части акта соответствует пункт возражений. Не пренебрегайте ссылками на законодательство, ведомственные разъяснения и судебную практику. Что касается последней — то она должна быть либо из вашего округа, либо позицией ВС РФ.

Форма возражений законодательно не установлена. Например, недавно суд решил, что «уточненки», представленные после окончания проверки, но до вынесения решения по ней можно рассматривать как возражения на акт проверки (определение Верховного Суда РФ от 13.09.2016 № 310-КГ16-5041).

Не бойтесь дополнительных мероприятий

Доводы, которые вы заявите в возражениях, могут стать причиной для вынесения решения о назначении дополнительных мероприятий налогового контроля. А именно: истребование документов у самого налогоплательщика или иных лиц (например, контрагентов), допрос свидетеля или экспертизы.

Такое решение налоговый орган принимает, если не сочтет материалы проверки достаточными для принятия решения о привлечении либо отказе в привлечении общества к ответственности. Поэтому опасаться дополнительных мероприятий не нужно.

Наоборот — это решение косвенным образом подтверждает неустойчивую позицию налогового органа в отношении конкретных пунктов акта. Подтвердить или опровергнуть эту позицию и призваны допмероприятия.

Но проводить их можно только для проверки уже установленных нарушений (постановление ФАС Уральского округа от 27.04.2012 № А60-28239/11). Именно в этом и заключается их предназначение.

Дополнительные мероприятия не предназначены для того, чтобы выявлять новые правонарушения. Такова позиция Конституционного суда (определение от 27.05.2010 № 650-О-О, постановление от 14.07.2005 № 9-П). 

Важно помнить, что срок на «допы» ограничен. У инспекции есть всего месяц, чтобы провести контроль и вынести решение по проверке. Ранее Налоговый кодекс этого срока не содержал. Изменения в ст. 101 НК РФ внес Федеральный закон от 01.05.2016 № 130-ФЗ, который вступил в силу 2 июня 2016 года.

После проведения дополнительных контрольных мероприятий материалы по ним рассматривают вместе с материалами самой проверки. Налоговый кодекс РФ не ограничивает количество дополнительных мероприятий в течение установленного месячного срока (письмо Минфина России от 15.07.2016 № 03-02-07/1/41426).

На дополнительные мероприятия также можно представить возражения. На это плательщику отведено 10 дней с даты окончания «допов». Они будут рассмотрены вместе со всеми материалами проверки. В течение 10 дней после окончания срока для представления возражений инспекция обязана принять окончательное решение по проверке.

Раскройте «карты»  

Часто возникает соблазн не заявлять в возражениях все доводы, подтверждающие позицию налогоплательщика и опровергающие выводы инспекции, а приберечь их для последующего обжалования. Такой подход чреват проблемами для компании.

Так как суд может отказаться принять документы, ранее не заявленные на возражениях или на рассмотрении жалобы в Управлении ФНС по субъекту.

Аргумент судей таков — они в рамках своих полномочий не подменяют налоговый контроль и не выполняют обязанности налоговых инспекторов (Определение ВС РФ от 09.03.2017 № 305-КГ-17-199).

Если налогоплательщик не может обосновать, почему он не защищал свои интересы на досудебной стадии и не представлял доказательства и документы, его обвинят в злоупотреблении правом. В этом случае рассчитывать на положительное решение суда бессмысленно.

Другое дело, когда невозможность представить документы на досудебной стадии вызвана объективными причинами — тогда можно рассчитывать на то, что суд примет их в качестве доказательств по делу.

Например, в постановлении АС Северо-Западного округа от 11.12.

2014 № А56-59616/2013 суд согласился рассмотреть документы, подтверждающие вычеты по НДС, но ранее не предъявленные в налоговый орган по причине изъятия в рамках уголовного дела.     

Возражения на акт проверки, по сути, шаблон для будущей жалобы в вышестоящий налоговый орган и в последующем для искового заявления в суд — если жалоба не будет удовлетворена. Поэтому относиться к подготовке возражений следует максимально серьезно.

Проверьте, соответствует ли решение акту

После того как инспекция составит решение по проверке, она обязана вручить его  налогоплательщику. Документ вступает в силу по истечении одного месяца с даты вручения плательщику. Вручить его инспекторы обязаны под расписку в течение 5 дней с даты вынесения.

Решение должно соответствовать акту проверки. Бывает, что налоговый орган включает в документ те эпизоды, которые не были указаны в акте. Соответственно, налогоплательщик не мог представлять на них возражения, а, значит, был лишен права отстаивать свои интересы.

Напишите жалобу в вышестоящий налоговый орган

Если вы не согласны с решением по проверке, его нужно обжаловать. Первым шагом станет досудебное обжалование в вышестоящий налоговый орган. Решение по проверке можно обжаловать в течение года со дня его вынесения. Жалобу следует подавать в тот налоговый орган, который принял обжалуемое решение.

Если вы обжалуете решение до его вступления в силу, то есть до истечения месячного срока с даты вручения — это называется апелляционным обжалованием. В этом случае документ вступит в силу с даты вынесения Управлением своего решения по жалобе (ст. 101.2 НК РФ).

При рассмотрении жалобы Управление не может принять решение о взыскании с компании дополнительных налоговых платежей, пеней, штрафов, не указанных в оспариваемом решении. Так как это считается ухудшением для налогоплательщика.

А кроме того приведет к тому, что вышестоящий налоговый орган фактически проведет контроль за деятельностью нижестоящей инспекции в нарушении определенного порядка (п. 10 ст. 89 НК РФ).

Ухудшающее положение плательщика решение Управление вправе принять только по проверке, которую может назначить в рамках контроля за деятельностью своих территориальных подразделений. 

Вышестоящий налоговый орган вправе дополнить или изменить приведенное в обжалуемом решении правовое обоснование взыскания сумм налогов, пеней, штрафов, исправить арифметические ошибки, опечатки (п. 81 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 № 57, Определение ВАС РФ от 04.07.2014 № ВАС-8380/14).

Обратите внимание, если решение Управления по жалобе компанию не устроило, акт инспекции можно обжаловать выше — в Центральный аппарат ФНС России. 

Подготовьте исковое заявление в суд

Если досудебное обжалование не привело компанию к желаемому результату, следует подать исковое заявление в суд.

Чтобы оспорить решение инспекции у налогоплательщика есть три месяца с момента, когда он узнал о нарушении своих прав (ст. 198 АПК РФ). Срок, пропущенный по уважительной причине, можно восстановить.

Такой причиной может стать, например, болезнь заинтересованного лица (Письмо ФНС России от 04.07.2016 № ГД-4-14/11938@). 

При досудебном обжаловании трехмесячный срок на подачу заявления в суд следует отсчитывать с даты истечения срока на вынесение вышестоящим налоговым органом решения по жалобе. Если в установленный срок вышестоящие налоговики не приняли решение по жалобе или не направили его налогоплательщику, это однозначно будет признано судом уважительной причиной для восстановления пропущенного срока.   

Как мы уже сказали, в основу заявления ложатся, как правило, возражения на акт проверки. Если какие-то пункты удалось отстоять на досудебной стадии, проследите, чтобы они не попали в заявление, а также проверьте итоговые расчеты налогов и штрафов.

В процессе судебного обжалования есть масса нюансов. Поэтому проводить этот этап должны или штатные юристы или привлеченные консультанты.

Рекомендуем запись вебинара о том, как без особых юридических знаний обжаловать результаты налоговой проверки.

Источник: https://School.Kontur.ru/publications/48

Обжалование результатов проверки

Возражение на акт проверки ростехнадзора

В случае нарушения прав и законных интересов при проведении проверки, медицинские и (или) фармацевтические организации имеют право обжаловать результаты проверки в административном и (или) судебном порядке. Результатами проверки являются акт проверки и (или) предписание об устранении нарушений.

Однако органы надзора при проведении проверок зачастую возбуждают и рассматривают дела об административных правонарушениях или направляют их для рассмотрения в суд.

В связи с чем, у медицинских и (или) фармацевтических организаций возникает желание обжаловать постановления по делу о привлечении к административной ответственности.

Также медицинские (фармацевтические) организации имеют возможность обжаловать действия (бездействия) должностных лиц органов контроля в случае, если они повлекли за собой нарушение прав организации при проведении проверки.

Оформление результатов проверки. Акт проверки

Непосредственно по результатам проверки в двух экземплярах составляется акт проверки, который подписывают лица, осуществившие проведение проверки и законные представители медицинской организации.

Данный акт проверки составляется независимо от факта выявленных нарушений.

В случае выявления нарушений действующего законодательства, уполномоченное лицо контролирующего органа выносит предписание об устранении нарушений с указанием сроков устранения нарушений.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

В случае несогласия с выводами, сделанными в акте контрольного мероприятия, уполномоченное лицо медицинской организации должно сделать об этом отметку в акте проверки.

Меры в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки

Органы контроля при выявлении нарушений в ходе проведения проверки обязаны:

  • Выдать предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
  • Принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан;
  • Принять меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности (к административной ответственности в порядке, установленном КоАП РФ).

Недействительность результатов проверки

Результаты проверки, проведенной с грубыми нарушениями, не могут являться доказательствами нарушения медицинской организацией требований действующего законодательства. Перечень грубых нарушений указан в ст.

20 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Закон № 294-ФЗ).

Обжалование акта проверки

Возражение на результаты проверки подается в соответствующий орган контроля, проводивший проверку.

Срок обжалования

По общему правилу срок в соответствии со ст. 16 Закон № 294-ФЗ составляет 15 дней с момента вручения акта проверки медицинской (фармацевтической) организации. Данный срок следует считать с даты, следующей за днем, когда медицинской (фармацевтической) организации вручили акт проверки. Срок обжалования исчисляется в календарных днях.

Форма возражения на акт проверки

Действующим законодательством не установлены требования к форме, в которой должны быть представлены письменные возражения на акт проверки. Данный документ составляется в произвольной форме. К возражению на результаты проверки необходимо приложить документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.

возражения на акт проверки

  • Наименование и адрес органа контроля;
  • Наименование, ИНН, адрес медицинской организации;
  • Наименование документа – «Возражение на акт проверки».
  • Фактические обстоятельства проверки: ФИО должностного лица (лиц) проводившего проверку, дата начала и окончания проведения проверки, дата составления и вручения акта проверки;
  • Права и законные интересы, которые, по мнению медицинской организации, нарушаются актом проверки со ссылками на законы и иные нормативные правовые акты;
  • Обоснование жалобы со ссылками на документы, подтверждающие обоснованность таких возражений;
  • Дата составления жалобы;
  • Приложение к жалобе: документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии, доверенность (заверенная копия) в случае подачи жалобы уполномоченным представителем.

Способы подачи возражения

Подать возражение на результаты проверки можно лично, отправить заказным письмом с уведомлением о вручении или направить в электронной форме через сайт: www.gosuslugi.ru.

Акт проверки не может быть обжалован в судебном порядке

Высший Арбитражный суд РФ отметил, что акт проверки не является тем актом государственного органа, который порождает гражданские права и обязанности для сторон, он не нарушает права и законные интересы проверяемых лиц, в связи с чем он не может быть обжалован в судебном порядке в соответствии со ст. 29 АПК РФ (Определение ВАС РФ от 16.07.2010 № ВАС-9648/10)

Рассмотрение возражений на акт проверки

Рассмотрение возражений на акт проверки регламентируется административными регламентами соответствующего органа контроля, проводящего проверку.

Приостановление действия акта проверки

Подача возражения на акт проверки не приостанавливает действие данных документов, вынесенных по результатам проверки.

Срок рассмотрения возражений на акт

Руководитель (заместитель руководителя) органа контроля рассматривает поступившую жалобу не более 30 календарных дней.

По итогам рассмотрения возражения на акт проверки руководитель (заместитель руководителя) органа контроля вправе:

  • Оставить возражение без удовлетворения;
  • Удовлетворить возражение и отменить акт проверки;
  • Изменить акт проверки или вынести новый акт проверки.

Обжалование действий (бездействий) должностных лиц органов контроля

Медицинская и (или) фармацевтическая организации имеет право обжаловать действие (бездействие) должностных лиц органов контроля, если это действие (бездействия) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушает права и законные интересы, незаконно возлагает обязанности, создает иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности (п. 1 ст.198 АПК РФ).

Срок для обжалования

Заявление об обжаловании действий (бездействий) должностных лиц подается в течение 3 месяцев со дня, когда медицинской (фармацевтической) организации стало известно о нарушении своих прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом.

на рассылку и получай первым самую свежую и актуальную информацию от Факультета Медицинского Права. Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями обработки и использования персональных данных.

Рассмотрение заявления

Заявление подается в Арбитражный суд в соответствии с требованиями, установленными Арбитражным процессуальным кодексом РФ (далее – АПК РФ) и рассматривается по общим правилам искового производства с особенностями, установленными главой 22 и 24 АПК РФ.

Приостановление решения

По ходатайству заявителя арбитражный суд, может приостановить действие оспариваемого акта, решения (п. 3 ст. 199 АПК РФ).

Срок рассмотрения заявления

Заявление об оспаривании действий (бездействий) должностных лиц органа контроля рассматриваются судьей единолично в срок, не превышающий 3 месяцев со дня поступления соответствующего заявления в арбитражный суд. Данный срок может быть продлен на основании мотивированного заявления судьи до 6 месяцев в связи с особой сложностью дела, со значительным числом участников арбитражного процесса.

Результаты обжалования

Арбитражный суд, установив, что действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя, принимает решение о признании действий (бездействия) незаконными.

В случае, если арбитражный суд установит, что действия (бездействие) органов контроля и их должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.

Рассмотрение жалобы

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано:

  • Вынесенное судьей – в вышестоящий суд;
  • Вынесенное коллегиальным органом – в районный суд по месту нахождения коллегиального органа;
  • Вынесенное должностным лицом – в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела;
  • Вынесенное иным органом, созданным в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, – в районный суд по месту рассмотрения дела.

Заявление об оспаривании решения должностного лица органа государственного надзора о привлечении к административной ответственности, представления об устранении выявленных нарушений также может быть подано в арбитражный суд по месту нахождения медицинской организации либо по месту нахождения административного органа, которым принято оспариваемое решение о привлечении к административной ответственности.

Срок рассмотрения жалобы

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении, представление об устранении выявленных нарушений подлежит рассмотрению вышестоящим органом надзора или вышестоящим должностным лицом, уполномоченным ее рассматривать, в 10 срок со дня ее поступления со всеми материалами дела.

Жалоба на постановление по делу о назначении административного наказания в виде административного приостановления деятельности подлежит рассмотрению в пятидневный срок со дня ее поступления со всеми материалами в вышестоящий суд, уполномоченный рассматривать соответствующую жалобу.

При подачи заявления в арбитражный суд, заявление рассматривается судьей единолично в срок, не превышающий 2 месяцев со дня поступления в арбитражный суд заявления, включая срок на подготовку дела к судебному разбирательству и принятие решения по делу, если иные сроки не установлены федеральным законом.

Подача возражений на акт проверки и обжалование решений инспекции по итогам проверки для ИП – Фонд поддержки предпринимательства Крыма

Возражение на акт проверки ростехнадзора

Если индивидуальный предприниматель не согласен с выводами налогового органа по результатам камеральной или выездной проверки, он вправе подать возражение, а налоговый орган принять и рассмотреть его.

Шаг 1. Внимательно изучаем актШаг 2. Представляем письменные возражения

Если вы не согласны с выводами проверяющих, то в течение одного месяца с момента получения акта, а также в течение 10 дней со дня истечения срока проведения дополнительных мероприятий налогового контроля (если они проводились), вы имеете право представить в эту же инспекцию письменные возражения по акту (по результатам дополнительных мероприятий).

Руководитель (заместитель руководителя) налогового органа в течение 10 дней (отсчет которых начинается с момента окончания одного месяца, отведенного вам на представление возражений по акту проверки, или с момента окончания 10 дней, отведенных на представление возражений по результатам дополнительных мероприятий, если они проводились) должен рассмотреть акт, возражения и иные материалы налоговой проверки

Срок рассмотрения материалов может быть продлен, но не более чем на 1 месяц.

Шаг 3. Ожидаем приглашения

На рассмотрение материалов проверки вас обязательно должны пригласить в инспекцию.

Рассмотрев акт и возражения на него, инспекция вынесет одно из решений:

  • о привлечении к ответственности;
  • об отказе в привлечении к ответственности.

Решение должно быть вам вручено в течение 5 рабочих дней со дня его вынесения. А в силу оно вступает по истечении одного месяца со дня вручения.

Если решение вручить невозможно, инспекция направляет его по почте заказным письмом. В этом случае оно считается полученным по истечении 6 рабочих дней с даты его направления.

Не вступившее в силу решение можно обжаловать, подав апелляционную жалобу в вышестоящий налоговый орган. Сделать это можно в течение 1 месяца с даты вручения решения по результатам проверки.

Апелляционную жалобу вы можете подать через налоговую инспекцию, вынесшую решение, как лично, так и через своего представителя удобным для вас способом:

  • на бумаге;
  • в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

Что нужно знать при подаче жалобы? Жалоба подписывается лицом, ее подавшим, или его представителем.

    1. В жалобе указываются:

    2. фамилия, имя, отчество и место жительства физического лица, подающего жалобу.
    3. обжалуемые акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц.
    4. наименование налогового органа, акт ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются.
    5. основания, по которым лицо, подающее жалобу, считает, что его права нарушены.
    6. требования лица, подающего жалобу.
    7. способ получения решения по жалобе: на бумажном носителе, в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи.

В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты и иные необходимые для своевременного рассмотрения жалобы сведения. В случае подачи жалобы уполномоченным представителем прилагаются документы, подтверждающие полномочия этого представителя. К жалобе можно приложить документы, подтверждающие доводы лица, подающего жалобу.

Рассмотрев апелляционную жалобу на решение инспекции, вышестоящий налоговый орган вправе:

  • оставить апелляционную жалобу без удовлетворения;
  • отменить решение налогового органа полностью или в части;
  • отменить решение налогового органа полностью и принять по делу новое решение.

Решение по результатам рассмотрения апелляционной жалобы направляется налогоплательщику в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.

После рассмотрения апелляционной жалобы обжаловать повторно то же решение в тот же вышестоящий налоговый орган по тем же основаниям нельзя.

Если решение обжаловалось в Управление ФНС России по субъекту РФ, то перед обращением в суд или наряду с обращением в суд налогоплательщик в течение 3 месяцев вправе обратиться с жалобой в ФНС России.

Если Вы не подавали апелляционную жалобу, то обжаловать можно и уже вступившее в силу решение. Это можно сделать через инспекцию, вынесшую решение (как и при подаче апелляционной жалобы).

Вышестоящий налоговый орган рассматривает жалобу в течение 1 месяца со дня ее получения. Этот срок может быть продлен на 1 месяц. Письменное решение по результатам рассмотрения жалобы вам направят в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.

Это полезно знать!
При обжаловании решения по налоговой проверке, вступившего в силу, Вы можете приостановить исполнение его действия. Для этого необходимо предоставить соответствующее заявление, приложив к нему банковскую гарантию. Сделать это нужно до вынесения решения по жалобе.

Срок подачи жалобы на уже вступившее в силу решение (1 год со дня его вынесения) может быть восстановлен вышестоящим должностным лицом или вышестоящим налоговым органом по вашему ходатайству. При условии, что причина пропуска уважительная и вы смогли это доказать.

Источник: https://frbk.ru/navigator/podacha-vozrazheniy-na-akt-proverki-i-ob/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.