Восстановительный ремонт автомобиля после дтп

Содержание

Ремонт автомобиля по ОСАГО, восстановление машины страховой компанией

Восстановительный ремонт автомобиля после дтп

В результате дополнений, внесенных в законодательство об автогражданской ответственности, с апреля 2017 года страховщики должны отправлять автомобиль потерпевшего на ремонт в СТО. А именно, страховщик должен организовать восстановление автомобиля по ОСАГО, получившего повреждения в результате ДТП.

Техническое обслуживание автомобилей, попавших в аварию, проводят специализированные станции СТО, которые заключили со страховщиком договор на предоставление услуг по ремонту машины.

Таким образом, если водитель оказался в ситуации, когда нужно отремонтировать и восстановить автомобиль после ДТП, то он имеет право от страховщика требовать ремонт – натуральное возмещение. Таким образом с 2017 года ремонт автомобиля имеет приоритет над денежными выплатами.

Ремонт машины после ДТП по ОСАГО: правовая характеристика восстановительного ремонта

Представляется, что восстановление автомобиля является наиболее приемлемым вариантом, так как на выходе собственник получает полностью отремонтированный автомобиль за счет страховщика. Которому не нужно думать, где найти запчасти, и отремонтировать автомобиль.

Единственно, за процессом на СТО стоит периодически наблюдать. Тем более собственник имеете право на присутствие на СТО и наблюдать за действиями слесарей при ремонте машиной. Специально для этого был принят Правительственный акт № 290 от 11.04.2001 г.

Ремонт по страховке представляет собой действия страховой компании, где застрахована автогражданская ответственность, по непосредственному восстановлению повреждений автомобиля, вызванных в результате ДТП.

Главной особенностью проведение восстановительных работ, является согласие потерпевшего. Кроме того, страховщик должен предоставить право выбора: выплату страхового возмещения или ремонт на специализированной станции технического обслуживания.

Пока не будет достигнуто соглашения между сторонами, совершение каких-либо действий не допустимо. По получении согласия, страховщик готовит направление на ремонтные работы.

В этом направлении указывается полная стоимость работ и возможная доплата на комплектующие запчасти.

Страховщик считается исполнившим свои обязательства по ремонту поврежденного автомобиля, с того момента, когда потерпевший получает полностью отремонтированный автомобиль.

Если собственник обнаружит недостатки в ремонте, то имеет право предъявить требование к страховщику на их доработку или устранение, который в свою очередь поставит в известность станцию по техническому обслуживанию о необходимости проведения дополнительных работ.

Если в ходе восстановления транспортного средства производится замена поврежденных деталей, то полученные детали подлежат учету.

В этом случае производится уменьшение страховой выплаты в размере остаточной стоимости поврежденных запчастей. Владелец в свою очередь вправе отказаться от принятия запчастей, снятого с поврежденного транспортного средства.

Порядок проведения восстановительных работ

Как отремонтировать машину по ОСАГО после ДТП?

Процесс организации страховщиком восстановительного ремонта производится на основании составленного направления на ремонт. Данное направление выносится в течение 20 дней, со дня подачи заявления на возмещение по ОСАГО, если в дальнейшем было достигнуто согласие сторон по страховке.

Кроме того, лицо выбирает, какой станции доверить авто, при условии, что в страховой предоставили перечень таких СТО, с которыми действуют договорные отношения. Об этом списке можно узнать на официальном сайте агентства.

После достигнутого соглашения по восстановлению повреждений по ОСАГО, между сторонами согласовываются сроки и размер полной стоимости восстановления транспортного средства.

Если сумма превышает размер страховой выплаты, то оплату производит автовладелец за свой счет сверх суммы возмещения по ОСАГО. В дальнейшем разницу можно взыскать с виновника ДТП.

Возможна ли денежная выплата при проведении ремонта

Требование о замене способа страхового возмещения в случае выполнения восстановительных работ не допустимо, пока не будет доказан факт нарушения прав потерпевшего в ходе ремонтных работ.

Если потерпевшее лицо заявило о скрытых повреждениях, то устранение причин повреждений станцией осуществляется по согласованию между сторонами.

При выявлении на СТО неисправностей образованных не по причине наступления страхового случая, то это необходимо согласовывать с потерпевшим и соответственно фиксировать в документе при приемке отремонтированных повреждений и неисправностей. Следовательно, эта сумма не подлежит включению в стоимость выплат по ОСАГО.

Например, при выравнивании вмятины после удара в ДТП, специалист обнаруживает и сообщает собственнику ТС о не герметичности шлангов в системе тормозной жидкости, которые впоследствии устраняются и оплачиваются собственником напрямую, а так же о возможной доплате за работу.

Дополнительные затраты на ремонт

Станция технического обслуживания в соответствии с требованиями законодательства о защите прав потребителя должна заключить отдельный договор с автовладельцем, являющийся одновременно ремонтным заказом. Это должно быть оформлено в письменной форме и зачастую выглядит в виде заказ-наряда.

Исполнитель должен иметь все необходимое, а именно технологии, инструмент, комплектующие для замены. Если детали для замены отсутствуют, то исполнитель должен их заказать, о чем уведомляет автовладельца и страховую, что сроки могут быть увеличены.

Срок увеличится и в случае обнаружения скрытых повреждений как последствие ДТП, о которых должны быть поставлены в известность стороны по ОСАГО.

Ответственность страховщика на нарушение сроков ремонта

Страховщик несет ответственность за несоблюдение срока ремонтных работ и передачи отремонтированного автомобиля. Помимо этого страховщик будет отвечать за некачественные работы СТО.

При обнаружении обстоятельств затягивания сроков и невозможности закончить работы в срок, потерпевший вправе потребовать изменения способа страхового возмещения, а именно, на предоставление страховой суммы по ОСАГО.

Также, если потерпевшим, будут обнаружены скрытые недостатки ремонта, это может послужить основанием для предъявлении претензии страховой компании.

При подаче претензий по восстановительному ремонту, автовладелец может руководствоваться нормами о бытовом подряде и Законом о защите прав потребителя, а также положениями Закона об ОСАГО.

Истец может требовать возмещения убытков, вызванных некачественными ремонтными работами и просрочкой самого ремонта, сроки которого установлены договором о проведении ремонтных работ.

При этом действует принцип гражданского права о возмещении убытков в полном объеме.

Олег Владимирович Росляков, источник avt-yurist.ru.

Обязательно поделитесь с друзьями!

Источник: https://avt-yurist.ru/osago/vosstanovlenie-avtomobilya-strahovshhikom.html

Нюансы ремонта автомобиля после аварии

Восстановительный ремонт автомобиля после дтп

 На сегодняшний день, в Российской Федерации. Почти каждый третий гражданин имеет свое личное транспортное средство. Что влечет значительное увеличение количества ДТП на дорогах общего пользования.

Хоть аварии случаются довольно часто, но существует некоторый процент водителей, которым посчастливилось избежать горького опыта.

К сожалению, данный процент очень не велик, и им не понять человека, который остался с разбитым автомобилем, и что ему предстоит пройти для его восстановления.  К сожалению, отремонтировать аварийный автомобиль, задача нетривиальная.

Даже учитывая страховые выплаты, или оплату ремонта виновником ДТП, полностью покрывающие расходы на восстановление машины. Поэтому, в данной статье мы раскроем подробности ремонта транспортных средств, пострадавших в следствии дорожно-транспортного происшествия.

 Время на ремонт автомобиля

 Самое первое, что поджидает автовладельца. Попавшего в столь неприятную ситуацию — это время потраченное на ремонт. Дело в том, хоть затраченное время и зависит от характера и степени повреждений, но даже небольшое количество восстановительных работ, может привести к длительному ожиданию конечного результата.

Но данное утверждение, справедливо только для начавшихся ремонтных работ, иногда, приходится выжидать длительное время до начала ремонта. Причиной этому, могут быть не только страховая компания и виновник происшествие, но и банальное отсутствие необходимых запчастей для вашей модели автомобиля, которые придется заказывать из другой страны.

А ожидание доставки, может затянуться на месяц, или более. Тут стоит пояснить, что владельцам популярных автомобилей, может повести больше, на такие модели. Обычно имеется большой запас необходимых деталей на дилерских складах, или в специализированных магазинах.  Но срок ожидания, может еще более усугубиться, если пострадавший автомобиль не подлежит к эксплуатации.

Поэтому, для человека привыкшего к комфорту личного автомобиля или не терпящего использование общественного транспорта, ожидание ремонта превращается в жестокую пытку.

 Ремонт машины на СТО официального дилера

 Даже имея действующую гарантию на автомобиль, и принятое решение воспользоваться услугами официальной станции технического обслуживания от дилерской сети производителя Вашего автомобиля, ремонт может занять не один месяц. Все по той же причине — отсутствие на складе необходимых деталей, и вынужденное ожидание их поставки.

Тем более, при обращении к официалам, теряется сама возможность мелкого первичного ремонта (что бы поставить авто на колеса и продолжить эксплуатацию до получения деталей), скорее всего, автомобиль оставят на открытой площадке, и загонят в бокс, только при получении полного комплекта запчастей.

 Также, не стоит доверять словам менеджеров, говорящих, что ремонт не займет больше 10, 14 и т.д дней. Как показывает практика, восстановление автомобиля после ДТП может затянуться на несколько месяцев (с ожиданием запчастей).  Теперь можно вывести три основных недостатка, при обращении для ремонта машины к официальным СТО:

 1.

Первый и главный недостаток — это завышенная цена на ремонтные работы, а в некоторых случаях, и риск переплатить за запчасти.

 2. Несмотря на то, что данная мастерская относится к фирменным, и производитель обязан выдать гарантию на все проводимые работы, бывают случаи некачественного ремонта.

Не стоит забывать, что качество выполняемых работ, в первую очередь, зависит от мастера, а не от наличия фирменного инструмента.

Поэтому, существует неоправданный риск попасть на неопытного или безответственного мастера, работающего по принципу – «и так сойдет».

 3. Срок выполнения ремонтных работ, может быть неоправданно затянут. При этом, будут оправдываться пунктом в договоре, прописанным мелким шрифтом, и гласящим о том, что срок на восстановительные работы установлен в 2 – 3 месяца. К сожалению, сложившаяся практика, показывает, что официалы не стремятся быстро выполнять восстановительные работы.

 Восстановление машины на профессиональном СТО

 Но существует альтернативный выбор, способный сократить время ремонта, но имеющий свои минусы. И выбор этот заключается в том, что бы обратиться в частную мастерскую высокого уровня. К счастью, на сегодняшний день, это не редкость, а техническая база и уровень подготовки персонала, могут превышать показатели дилерских СТО.

 Такие мастерские, обычно проходят все необходимые проверки и тесты для получения многочисленных сертификатов соответствия качества выполняемых работ, но отказываются от аккредитации официальных дилеров. Это позволяет им сохранять независимость в подходе к ремонту машин, и предоставлять услуги по более низким ценам.

Что может сэкономить Вам до 20% денежных средств.

 Также, данные мастерские стараются удерживать своих клиентов, поэтому сроки и качество работ могут быть быстрее и лучше. И поэтому, многие автовладельцы сразу, или по истечению гарантийного срока, перестают пользоваться услугами мастерских от официальных дилеров.  Еще один положительный или отрицательный момент, Вам придется самостоятельно заниматься вопросом о приобретении необходимых запчастей. Даже заказывая все через работников мастерской, именно Вы будете решать вопросы с приобретением оригинальных деталей, или аналоги других производителей, или деталей с разборки. Это добавит головной боли, но поможет детально проконтролировать качество используемых запчастей и их стоимость.

 Выбор частного СТО

 Не мало важный момент — это выбор частного СТО, для проведения всех восстановительных работ на аварийном автомобиле. К данному решению, необходимо отнестись со всей ответственностью, именно от него будет зависеть качество проведенного ремонта.

 Тут существует несколько факторов, позволяющих определить качественную мастерскую.

Один из самых важных — дешевое СТО не может быть качественным, но это не означает, что мастерская с высокими ценами качественное. Тут логика простая, хорошие мастера не будут работать за гроши, к тому же, к любому мастеру знающему свое дело на отлично — существует много желающих воспользоваться его услугами.

Поэтому, СТО с высоким уровнем качества, может позволить себе поднять цены, без потери объемов работы.

 Также, стоит отталкиваться от мнения Ваших знакомых и бывших клиентов данного СТО. Еще можно посмотреть отзывы на компанию в сети интернет, если мастерская пользуется успехом, то в интернете точно найдутся отзывы про нее и мастеров работающих там. Поэтому, прежде чем обращаться к частным мастерским, убедитесь, что данная станция технического обслуживания соответствует требуемым стандартам. Иначе, существует огромный шанс нарваться на дилетантов, или мастеров, которые будут обманывать и хитрить в процессе ремонта.

 Стоит уточнить, что в рамках данной статьи, можно упомянуть про фирмы, специализирующиеся на восстановлении автомобилей после аварии.

Такие предприятия, предоставляют полный комплекс услуг, что позволяет автовладельцу полностью отстраниться от принятия решений по вопросам проводимого ремонта.

К примеру, одна из таких фирм, занимающаяся полным комплексом кузовных работ и имеет свою страничку в интернете по адресу Kuzovnoi-Remont-SPb.ru. 

 Но выбирать такую компанию, необходимо с не меньшим тщанием, чем обычную мастерскую. Потому что, и в данной сфере услуг попадаются недобросовестные мастера и менеджеры.

 Урегулирование вопроса между страховой компанией и СТО

 Это еще один неприятный вопрос, который следует решать пострадавшему в ДТП человеку. К сожалению, в современном мире, каждый стремится иметь свою выгоду, и в данном вопросе, все происходит также.

Страховая компания старается уменьшить выплаты по страховому случаю, а ремонтная мастерская старается заработать как можно больше. Поэтому, страховая компания всеми способами будет добиваться того, что бы избежать выплат или минимизировать их.

С другой стороны, мастера СТО будут добавлять максимально количество работ, в надежде получить дополнительную плату.

 Тут стоит отметить, что в этом случае, обслуживаться на официальном СТО, более предпочтительней.

Потому что, официалы проведут все необходимые ремонтные работы, для того, что бы могли дать гарантию на предоставленные услуги. При этом, у страховой компании не будет возможности отказаться от выплат.

 Стоит отметить, что данный вопрос исчезает сам по себе, если автомобиль был застрахован по «КАСКО», или виновнику ДТП приходится самостоятельно оплачивать ремонт Вашего автомобиля. То в таком случае, придется их оставить разбираться самостоятельно, а самим понаблюдать со стороны.  Но, если приходится за все платить самостоятельно, то тут стоит тщательно контролировать предполагаемые ремонтные работы и стоимость за них. Для этого, можно обратиться к экспертам, оценивающим нанесенный ущерб в аварии, которые за небольшую плату, могут полностью проверить автомобиль, написать список необходимых работ, и адекватную стоимость за каждую из них. Имея такой козырь в рукаве, можно будет аргументированно общаться с мастерами и страховыми агентами.  Стоит отметить, для обращения к оценочным специалистам, существует еще одна причина. Дело в том, что большинство аварий в городских условиях случаются на скорости около 20 км/ч. Естественно, большинство повреждений на такой скорости выражаются только в царапинах, небольших вмятинах и треснувшем бампере. Но в некоторых случаях, может быть повреждена система охлаждения двигателя, или элементы кондиционера. В таких случаях, поломку можно не заметить при поверхностном осмотре, и она не будет включена в список компенсации страховой компании. Поэтому, спустя некоторое время, придется самостоятельно оплачивать ремонт, но обратившись за детальной диагностикой, вы сможете избежать такой ситуации.

 Контроль качества выполняемых работ

 После решения всех предварительных вопросов, и когда уже многие думают, что пришло время расслабиться, их поджидают еще несколько проблем. И прежде всего — это качество ремонта. Оставив процесс восстановления автомобиля без должного контроля, можно испытать на себе все прелести махинаций с запчастями и некачественно выполненной работы.

 Даже на официальных сервисах, встречаются случаи, когда оригинальные запчасти заменялись более дешевыми аналогами, или откровенными подделками, или мастер выполняющий ремонт, будет выполнять работу без соблюдения стандартов и норм. Естественно, этого нельзя допускать, и придется постоянно контролировать весь процесс.

 К счастью, такое встречается крайне редко, и скорее всего, Вы никогда не попадете на это. Но стоит ли рисковать своим автомобилем?

 Ценовая политика на ремонт

 Данная тема заслуживает отдельной статьи, но кратко можно упомянуть, что стоимость самой работы, не может сильно зависеть от стоимости автомобиля.

Исключения могут составлять машины премиум класса (ответственность за автомобиль и качество работы повышаются, и мастера справедливо берут дополнительные деньги за свой риск. Или более аккуратную работу).

 Но если брать ценовую категорию автомобилей в пределах от 600 000 рублей до 3 000 000 рублей, то стоимость на работы не должна сильно отличаться. Единственное различие, может быть в стоимости деталей, использующихся для осуществления ремонта.

 Синдром «Пешехода»

 Еще один неприятный нюанс, для человека, имеющего автомобиль после аварии — это необходимость передвигаться без своего транспортного средства. Многих людей, очень «напрягает» этот момент.

Дело в том, что многим водителям сложно перестроиться и начать пользоваться общественным транспортом. Поэтому, может возникнуть некоторая раздражительность, усиливающаяся фактом разбитого автомобиля.

 Тут стоит отметить.

Что некоторые официальные дилерские центры, могут предоставлять свой служебный транспорт во временное пользование клиентам, которые вынуждены оставить автомобиль на длительный ремонт. Или в крайнем случае, можно воспользоваться фирмами, предоставляющими автомобили в аренду.

Это может обойтись не дешево, но как выход из ситуации — приемлемо. Как лучше и где взять автомобиль в аренду, можно прочитать в нашей статье по данной ссылке.

 Вывод

 Прочитав данную статью, можно понять, что восстановление транспортного средства после аварии — это хлопотное дело, отнимающее много времени и сил. Но приняв во внимание несколько советов, его можно пережить довольно легко. При этом, не потратив лишних денежных средств. Мы в Мы в Комментировать

Источник: https://carsweek.ru/articles/remont-posle-dtp/

Ремонт автомобиля после аварии

Восстановительный ремонт автомобиля после дтп

Автосервис «Профессионал»

Лидер кузовного ремонта

Ремонт автомобиля после аварии или как сейчас модно говорить после ДТП, стала такой же востребованной услугой, как и замена масла в двигателе. Мы многие годы уменьшали стоимость кузовного ремонта, готовясь к столь востребованной услуге.

Дело в том, что любой кузовной ремонт значительно дороже, классического ремонта автомобиля, такого как: замена масел и фильтров. Для того чтобы дорого отремонтировать автомобиль пострадавший в ДТП, особого ума не требуется.

 
Думаю Вы бывали уже в такой ситуации: привезли автомобиль в сервис, затем последовала первичная расплывчатая калькуляция, внесли предоплату, затем получили пару очень неприятных звонков, сообщающих что Ваш счет значительно вырос, из за скрытых повреждений, после последовал запрос на склад.

Вдруг неожиданно оказывается что краски и расходных материалов потрачено на 30-40% больше, запчасти тоже подросли в цене. Наступает кульминация и,…финальный звонок, сообщающий что Вам потребуется заплатить в два, а то и в три раза больше, чем Вы ожидали заплатить. Такая ситуация сплошь и рядом.

Ремонт автомобиля после аварии, является золотой жилой, для обогащения мошенников и не добросовестных мастеров. 

Ремонт автомобиля после аварии. Автомобиль Лексус был застрахован по Каско. Повредив кузов во время ДТП, автомобиль был направлен в автосервис по направлению от страховой компании и простоял там 2 месяца, ожидая ремонта. По истечении 2 х месяцев, клиент отказался от ремонта по направлению, получил наличные деньги и выполнил ремонт автомобиля в автосервисе Профессионал. Ремонт был выполнен за 18 дней. Автомобиль в ДТП повреждается всегда по разному. Этот факт и является основным аргументом, объясняющим значительное удорожание. Неограниченное количество скрытых повреждений, которые Вам проверить сложно, это очередное “эльдорадо” легких денег.

 Нам приходилось быть свидетелями подготовки к корпоративной вечеринке, на одной кузовной станции. Не поверите, канун 8 марта. Мастера приемщики этой станции заглянув, в “погреба” своей совести устыдились, подарить женщинам по 3 тюльпана.

Решили, как настоящие мужчины подарить что нибудь существенное, кроме цветов. Что дарить решили. Начали считать женщин, которых собирались поздравить с прекрасным женским днем.

Покурили, за одно вспомнили тех кого забыли учесть в первом списке, а дальше не сложная операция: умножили на калькуляторе стоимость одного подарка, на количество счастливых сотрудниц. И все дружно присели, увидев круглую сумму. 100.000 рублей.

Денег таких нет, что делать ???
На помощь приходит гениальная находчивость нашего человека и решение находится мгновенно: 100.000 рублей ерунда, давайте позвоним 10 клиентам и скажем, что в ремонте их аварийных автомобилей, выявились скрытые повреждения примерно на 10.000 руб у каждого.

Решение приняли единогласно, каждый сделал по 3 звонка и через 7 минут мастера кузовной станции, наполненные гордости сидели, напротив друг друга. Молодцы 7 минут, 10 звонков и 100.000 рублей, как по взмаху “волшебной палочки”, на рисовались.  Кто то из клиентов перевел 10.

000 на карточку Сбер Банка, кто то прислал курьера, а кому то лично пришлось оставить свои дела и привести  увеличившуюся сумму ремонта. Я, не в коем случае не хочу сказать, что мы “белые и пушистые”.

Мы тоже ошибаемся и у нас тоже не всегда получается, уложиться в озвученную при приеме автомобиля калькуляцию. Но нам очень хочется, чтобы Вы были аккуратнее и смогли различать откровенных мошенников, от мастеров которые стремятся работать максимально честно, не наживаясь на проблеме другого человека.

Маленький и очень ценный секрет. Прошу Вас запомните его обязательно. Он спасет Вам огромное количество денег и нервов: 
1. Сфотографируйте свой автомобиль, до кузовного ремонта после ДТП. Сделайте фото общего вида и насколько фотографий крупным планом тех деталей, которые повреждены. Не поленитесь открыть капот и сделать фото повреждений под капотом.

2. При каждом согласование скрытых повреждений, просить чтобы Вам присылали фотографии Вашего разобранного автомобиля и каждую поврежденную деталь крупным  планом, с описанием повреждений. 
3. Не поленитесь внимательно изучить каждое фото и задать нужное количество уточняющих вопросов. Поверьте мне, если Вы так поступите, Вас сочтут “кляузным” клиентом и не позволят себе обмануть Вас, хоть на 1 рубль.

За 20 лет ремонта автомобилей пострадавших в ДТП, поверьте нам, мы насмотрелись и не таких примеров.

 

Просто мы понимаем состояние человека, побывавшего в аварии. Любой из нас, переживая стресс, становится легкой добычей для людей, желающих легких денег.

Прошу прощения, если мы немного сгустили краски, просто запишите наш номер: + 7 (499) 769-55-88, себе в телефон. И если Вы , ни дай Бог повредили свой автомобиль, мы всегда сможем оказать Вам профессиональную помощь.

Для ремонта автомобиля после аварии или для восстановления автомобиля после ДТП, кузовная станция “Профессионал”, всегда к вашим услугам.

Наш телефон +7 (499) 769-55-88, адрес: г Москва, СЗАО  2 й Силикатный проезд д.9, строение 10С уважением, основатель компании “Профессионал”  Никитин Андрей Владимирович

  Заказывайте на выгодных условиях:

1. Ремонт и окраску кузова 2. Т.О, ремонт двигателя и электрики 3. Каско и Осаго, с урегулированием убытков 4. Срочный выкуп, обмен и залог авто.
ТЕЛЕФОН: +7(499) 769-55-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. АДРЕС: СЗАО, ХОРОШОВО-МНЕВНИКИ, 2-Й СИЛИКАТНЫЙ ПРОЕЗД Д.9,СТР. 10 Режим работы: без выходных с 09:00 до 21:00 Контроль качества: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  С уважением основатель автосервиса «Профессионал» Андрей Владимирович (обо мне …) 2-й Силикатный пр-д 9, стр. 10
ул. Маршала Прошлякова,
дом 19 (Въезд с торца здания)

ул Сокольнический вал,
1 кс 3А
Остаповский пр-д 11, стр. 1А

Верейская 41,ворота 2,стр. 22А
Василия Петушкова, 3, к. 3, стр. 2, пав. 306
Электролитный пр-д 12Б
стр. 2А

Комдива Орлова 3-А1
под Мостом

Электродная 14, строение 1 А
Ремонт двигателей, АКПП, агрегатов, комп. диагностика
Диагностика и ремонт на выезде Mersedes-benz, BMW, Volkswagen, Audi, Nissan, Toyota, Kia, Chevrolet, Hundai, Opel, Ford, Mmitsubishi, Skoda, Land rover, Mazda, Renault, Honda, Lexus, Volvo, Porsche, Subaru, Jaguar, Peugeot, Infinity, Citroen, Suzuki, Daewoo, Cadillac, Fiat, Mini, Saab, Alfa romeo, Hummer, Dodge

Источник: https://www.77professional.ru/remont-avtomobilya-posle-avarii

Восстановление авто после ДТП в 2020 году: процедура, куда обращаться

Восстановительный ремонт автомобиля после дтп

Каждое ДТП имеет свои особенности, последствия. В аварии автомобиль может полностью потерять возможность перемещаться, получить серьезные дефекты или незначительные царапины и сколы на кузове.

После того, когда аварийная ситуация на дороге осталась в прошлом, для владельца «железного коня» приоритетным становится восстановление авто после ДТП.

 Кто должен оплачивать ремонтные работы, какие нюансы по восстановлению автомобиля следует учесть — эти и другие вопросы волнуют большинство.

Негативные последствия аварии

Последствия аварии с участием транспортных средств, пешеходов бывают разными. Может быть нанесен имущественный ущерб, хуже, если потерпевшие в аварии получили ранения, травмы, и самый тяжелый случай, если результатом ДТП стала смерть. Если говорить о травмах и ранениях в ДТП, то они, в свою очередь, могут быть легкими, тяжелыми и средней тяжести.

Первый вариант характеризуется незначительным ущербом здоровью, утратой человеком трудоспособности на короткий период. Тяжелые телесные повреждения при ДТП — это те, что опасны для жизни или повлекли потерю трудоспособности на более длительный период. Ранения и травмы средней тяжести при ДТП характеризуются продолжительным сроком потери трудоспособности, но не несут угрозы для жизни.

Порядок восстановления авто

Вполне понятно желание владельца осуществить ремонт авто после ДТП как можно скорее.

Однако каждый должен знать, что нельзя самостоятельно перевозить поврежденный в ДТП автомобиль до того, как будет проведено оценивание повреждений.

 Возмещение ущерба от ДТП по ОСАГО требует, чтобы первоначальную оценку дефектов авто делал представитель страховой компании. С этими бумагами собственник автомобиля должен обратиться на СТО.

Оценка повреждений

После ДТП важна правильная оценка стоимости ремонта автомобиля. Это делают эксперты страховой компании, в их полномочия входит определение степени повреждений, полученных в ДТП, проведение требуемых расчетов.

Результатом этих мероприятий является определение суммы, необходимой на ремонт автомобиля, пострадавшего в аварии. Проводить экспертизу уполномочен только специалист, назначенный страховой компанией.

Если владелец автомобиля не согласен с выводами эксперта, он может оспорить их в суде.

При незначительном ДТП, когда ущерб транспортному средству составляет сумму до 50 тыс. р., представителей ГИБДД не вызывают на место происшествия.

Участники аварии самостоятельно составляют европротокол, оценив ущерб визуально.

Из-за сложности оформления бумаг водители после ДТП редко пользуются европротоколом, так как малейшие ошибки могут стать причиной отказа страховой компании в выдаче направления на СТО для выполнения восстановительных работ.

Обращение в страховую по ОСАГО

Исходя из положений законодательства, компенсация вреда, нанесенного транспортному средству в ДТП, осуществляется за счет перечисленных источников финансирования:

  • ремонт машины после ДТП по ОСАГО, если виновный имеет полис, а урон нанесен при страховом случае;
  • за счет владельца автотранспорта, если водитель является наемным работником или вел машину по договоренности;
  • взыскание ущерба с виновника ДТП.

С учетом правил возмещения ущерба при аварии по ОСАГО и особенностью работы страховщиков, стоимость восстановительных работ определяется исходя из сложности и количества полученных повреждений, наличия неточностей в документации, правильности изложения информации в акте осмотра.

 Если после ДТП определенная сумма ремонта больше чем по ОСАГО, оплатить разницу должен виновник или собственник автомобиля. Лимит по ОСАГО при нанесении вреда автотранспорту или иному имуществу составляет 400 тыс.

рублей, в случае смерти пострадавшего в ДТП или нанесении серьезного вреда здоровью — 500 тыс. рублей.

С 2020 года в закон об ОСАГО были внесены поправки — теперь страховые выплаты заменены ремонтными работами. Представитель страховой компании после оценки ущерба, возникшего в результате ДТП, выписывает направление на СТО. После того как ремонт будет завершен, страховая компания оплачивает счет.

Участников аварии всегда волнует вопрос, когда можно ремонтировать свой автомобиль виновнику после ДТП. Законом предусмотрено, что приступить к ремонту можно после того, как будут проведены все необходимые мероприятия: осмотрено место аварии, составлен протокол, проведена экспертная оценка нанесенного ущерба.

Если авто на гарантии

Нередки случаи, когда попавший в аварию автомобиль находится на гарантии. Основной вопрос, который волнует владельца в этой ситуации, — если машина находится на гарантии и попала в ДТП, где ремонтировать.

 Гарантийный ремонт включает устранение дефектов производителя, возникших в процессе эксплуатации.

И если ДТП произошло не в результате выхода из строя двигателя, не докрученных или некачественных винтов, взрыва шины из-за брака, ремонт машины после ДТП по ОСАГО у официального дилера вряд ли можно будет произвести.

Более того, автомобиль, попавший в ДТП, в дальнейшем может остаться вовсе без гарантийного обслуживания. Это происходит из-за невнимательности автовладельца при покупке транспортного средства, так как условия предоставления гарантии указываются в гарантийном талоне, и обычно они бывают не самыми выгодными для потерпевшего.

Читаем также:
Действия при ДТП по ОСАГО в 2020 году
У виновника ДТП нет страховки

Как не стать жертвой мошенников

В сфере автострахования нередки случаи мошенничества, связанные с получением незаконных выплат после ДТП.

Именно этим, в первую очередь, вызваны изменения в законодательстве, которые отменили выплаты на восстановление автомобиля после ДТП. Значительная доля мошеннических действий совершается страхователями.

Используя свое служебное положение, сотрудники компаний действуют с нарушениями закона, а именно:

  • страховой полис оформляется после ДТП;
  • по сговору с работниками СТО завышается стоимость восстановительных работ, запчастей, агрегатов;
  • нужным образом искажаются важные обстоятельства аварии;
  • «процветает» торговля бланками ОСАГО, поддельными полисами.

До внесения изменений в законодательство одно из самых распространенных случаев мошенничества было связано с добавлением ущерба, получить который в процессе ДТП было невозможно. Это влечет за собой увеличение размера выплат. Такая афера предполагала сговор страховщика с автовладельцем за оговоренный процент от полученных страховых выплат.

В свою очередь страхователи также применяют противоправные действия — вступают в сговор с сотрудниками страховых компаний и работниками СТО для завышения стоимости запчастей. Еще один вариант мошенничества — инсценировка ДТП по сговору с ГИБДД. Сэкономить на штрафах помогает использование поддельного полиса ОСАГО.

Ремонт на СТО

В случае когда ремонт на СТО поврежденного в ДТП автомобиля происходит по направлению страховой компании, использовать можно только новые детали и агрегаты. Установка элементов, бывших в употреблении, допускается исключительно после согласования со специалистами страховой.

Разборка: частичная или полная

Нередко после столкновения машина не подлежит ремонту или восстановлению. В случаях, когда ремонт после аварии невозможен, все равно остаются элементы автомобиля, сохранившие после ДТП заложенный эксплуатационный ресурс полностью или частично.

На СТО квалифицированный специалист определит возможность последующего применения отдельно каждого узла, детали, агрегата, прибора. В результате разборки автомобиля после ДТП уцелевшие элементы остаются годными к использованию.

Кроме того, для поиска деформации кузова и устранения неисправностей частичная разборка корпуса в любом случае неизбежна.

Поиск деформаций в геометрии кузова

Геометрия кузова деформируется даже в случае длительной эксплуатации автомобиля по дорогам с ухабами, неровностями. Метод восстановления ТС после ДТП включает измерение кузовных расстояний между контрольными точками.

На СТО для этого применяется высокоточная аппаратура, позволяющая не только провести точные измерения, но и устранить деформацию.

Поврежденный в ДТП автомобиль крепится на специальном стенде, а на контрольные точки помещаются датчики, передающие точнейшие показатели на вычислительное устройство.

Рихтовка кузова

Исправление деформации кузова автомобиля, побывавшего в ДТП, производится при помощи гидравлического оборудования. Подобные методы позволяют более точно устранить деформации, чем измерение геометрии вручную и использование рихтовочных молотков.

Нередко в связи с изменением геометрии поверхности корпуса автомобиля после ДТП требуется окрашивание поврежденной лакокрасочной поверхности.

В некоторых случаях этого можно избежать, если для рихтовки пострадавшего в ДТП элемента использовать пневматический инструмент.

Специальное оборудование размещается на нужной поверхности и фиксируется при помощи присосок. После этого аппарат плавно исправляет поврежденный при аварии элемент.

Малярные работы

Царапины и прочие повреждения лакокрасочного покрытия кузова не только ухудшают внешний вид автомобиля, но и ведут к появлению ржавчины. Если в ДТП были получены незначительные царапины на поверхности, покраской не стоит пренебрегать. Она может быть полной и локальной.

Предварительно перед покраской корпуса автомобиля проводятся подготовительные работы, наносятся выравнивающие слои, поверхность шлифуется. Для увеличения адгезии поврежденные участки покрываются грунтовочными слоями. После его нанесения на ремонтируемый участок кузова автомобиля, он также должен быть отшлифован.

Малярные работы проводятся после высыхания грунта и нанесения слоя обезжиривающего состава. Если применяются не акриловые, а иные краски, после окрашивания надо нанести слой лака. На завершающем этапе поверхность корпуса автомобиля, побывавшего в ДТП, полируется с использованием специальных средств и инструментов.

Продажа битого автомобиля: все за и против

Последствия аварий на дорогах могут быть разными, иногда автомобиль в результате ДТП буквально превращается в груду металлолома. Такое происходит, когда машина не подлежит восстановлению или оценка эксперта показала, что стоимость ремонта выше стоимости автомобиля на момент ДТП. Стоит ли восстанавливать авто после ДТП в этих обстоятельствах?

Определить, «погиб» ли автомобиль окончательно или существует возможность его восстановления, имеет право только эксперт. Специалист производит осмотр авто, побывавшего в ДТП, составляет экспертное заключение.

В этом документе фиксируются все повреждения, и указывается сумма, необходимая для восстановления. Принять решение, что машина не подлежит восстановлению после ДТП, эксперт должен после изучения рынка и стоимости конкретной модели авто.

Учитывается год выпуска, пробег, прочие характеристики транспортного средства.

Читаем также:
В какую страховую обращаться при ДТП

Многие автомобили, побывавшие в ДТП, выставляются на продажу. Обычно продавец, старается продать машину быстрее и по установленной цене, а поэтому не сообщает покупателю об аварийных случаях.

Приобретая машину на вторичном рынке, следует проверить авто на ДТП. Можно направить запрос в МРЭО ГИБДД, но есть более быстрый способ узнать об этом через интернет. Информация обо всех ДТП хранится в базе ведомства.

Уточнить сведения можно по вин-коду или номеру автомобиля.

(65 5,00 из 5)
Загрузка…

Источник: https://voditel.guru/dtp/obshhee/remont-avto

Ремонт и восстановление автомобиля после ДТП

Восстановительный ремонт автомобиля после дтп

Ремонт авто после аварии, оплачиваемый страховщиком по гражданско-правовой ответственности – это наиболее удобный вариант. Страховщик по страховке покрывает расходы, связанные с восстановлением автомобиля до состояния, в котором он находился до повреждения.

Ремонт авто после ДТП: что надо знать

Если машина попала в ДТП, произошла авария по вине другого водителя, то по закону ФЗ-40 «Об ОСАГО», инициатор (или, собственно, страховая компания, где застрахован водитель) обязан покрыть расходы на ремонт вашего автомобиля.

Страховщики знают свои обязательства по отношению к пострадавшей стороне в результате столкновения или дорожного происшествия, но они почти всегда пытаются уменьшить выплачиваемую компенсацию или отказать, переложив обязательства по выплате на виновника ДТП.

Отказ по выплате может произойти:

  • Алкогольное опьянение;
  • Намеренное причинение урона;
  • Не закрепление ремней безопасности при ДТП, злостные нарушения ПДД;
  • Просроченный страховой сертификат.

Пострадавшие владельцы ТС вправе претендовать на компенсационные выплаты:

  • В денежном эквиваленте. Если после ДТП авто не подлежит восстановлению, полностью уничтожено или ремонт не целесообразен (повреждения более 70%), то потерпевший получает деньги;
  • В натуральном эквиваленте. Если в аварии ТС пострадало незначительно или повреждения средней тяжести, то в большинстве случаев машина отправляется на восстановительный ремонт.

По закону автострахования в 2020 году, владельцы автомобилей не могут выбирать ремонт или деньги при ДТП, так как это определяется в зависимости от ситуации и особых положений.

Компенсация положена пострадавшему, а виновник может осуществить ремонт автомобиля по Каско.

Ремонт автомобиля после ДТП по ОСАГО вместо денежного возмещения

Обязанность по восстановлению машины после аварии по полису обязательного автострахования возлагается на страховщика. В случаях, когда страховые сертификаты есть у обоих участников происшествия, потерпевший вправе обратиться в собственную защищающую компанию.

Получение денег на ремонт по ОСАГО после ДТП возможен только:

  1. Потерпевший – инвалид;
  2. Повреждения ТС превышают лимит выплат (400 тыс. рублей);
  3. Компания не может предоставить полноценный ремонт авто после ДТП из-за отсутствия СТОА (запчастей, опыта, технической документации);
  4. Есть жертвы с тяжкими телесными повреждениями или смертью;
  5. Страховщик сам предложил выплатить деньги чтобы потерпевший смог отремонтировать машину после ДТП.

В остальных случаях восстановление автотранспорта будет происходить в натуральном эквиваленте, отправлением ТС на восстановительный ремонт в СТОА или дилерский центр в зависимости от возраста машины.

Как происходит направление на ремонт по ОСАГО

Водитель купивший полис обязательного автострахования сможет бесплатно осуществить ремонт автомобиля после ДТП, за счет средств выделенных страховой организацией.

Автострахование обязательно для всех владельцев транспортных средств с 2003 года, на основе федерального закона № 40-ФЗ от 25 апреля 2002, ведь основной целью политики является предоставление компенсации жертвам дорожно-транспортных происшествий как за травмы, так и за поврежденный автомобиль.

По правилам автострахования, ремонт после ДТП по ОСАГО будет осуществлен после того как потерпевший водитель:

  • Предоставит страховщику исчерпывающий перечень документов о произошедшем инциденте (справка об аварии, извещение, протокол, фото и видео с места происшествия) вместе с заявлением о выплате возмещения;
  • Предоставит ТС на осмотр, затем будет дана оценка ущербу и определена сумма компенсации.

Если страхователь попал в ДТП на машине и ее ущерб не превышает 65-75%, то после предоставления документов и автомобиля в обозначенные по закону сроки на рассмотрение экспертами, страховщик обязан выдать направление на ремонт.

В случае, если машина на гарантии до 2 лет с момента покупки в автосалоне, то ее восстановление будет происходить у официального дилера по ОСАГО.

Автомобили старшего возраста (с просроченным гарантийным сроком) чинятся в автомастерских сотрудничающих со страховой компанией. В большинстве случаев, страхователь не может выбрать СТОА, но она не должна находиться дальше, чем в 50 км от места проживания владельца ТС.

В какие сроки производится ремонт по ОСАГО

  • С момента произошедшего инцидента на дороге, сообщить страховщику о случившемся в течение 5 дней;
  • Предоставить автомобиль на осмотр в срок не более 20 дней с момента подачи заявления.

Если со стороны потерпевшего условия будут выполнены то дата, когда будет произведен ремонт авто по ОСАГО будет зависеть от страховщика.

По закону об обязательном автостраховании п. 21 ст. 12, компании отводится 20 дней на рассмотрение заявления, а также осмотр (оценку ущерба) и выдачу направления в сервис. Далее с момента выдачи направления в течение 30 дней должны быть произведены ремонтные работы в СТО или в дилерском центре.

Если сроки будут нарушены, то потерпевший вправе обратиться за компенсацией и выплатой пени в размере 1% с каждого просроченного дня.

Этапы восстановления автомобиля после ДТП

Автомобильная авария принесшая ущерб имуществу страхователя покрывается полисом ОСАГО. Полное восстановление автомобиля после ДТП берет на себя страховая организация.

СТОА или дилер-центр ремонт будут таким:

  1. Тщательная мойка и осмотр ТС для выявления понесенного ущерба;
  2. Разборка кузова и процесс дефектовки, в результате чего выявляются скрытые повреждения;
  3. Подготовка точной схемы работ;
  4. Работы по кузову (установка ТС на стапель, рихтовка, восстановление геометрии);
  5. Замена деталей на новые, проведение слесарного ремонта (при необходимости);
  6. Покраска замененных ранее поврежденных элементов кузова;
  7. Сборка автомобиля;
  8. Полировка.

Автосервис обязан отремонтировать машину в установленные сроки, а страховщик предоставить СТО необходимую сумму для ремонта автомобиля и возвращения ему прежнего состояния до аварии.

Сколько стоит ремонт машины после аварии

Если авария произошла не по вине водителя и страховщик заплатил определенную сумму, а не предложил восстановить машину в сервисном центре и стоимость ремонта автомобиля выше, пострадавший вправе и страховщик обязан выровнять компенсацию с фактически понесенными расходами.

Обращаясь в СТОА за ремонтом на выделенные страховщиком деньги, пострадавший владелец ТС сам несет ответственность за то, кто вернет машине прежнее состояние.

Кузовной ремонт авто

Так, кузовной ремонт после ДТП оценивается в зависимости от процента повреждения кузовных деталей:

  • Повреждения до 30% – от 2 000 рублей (за деталь);
  • От 30% – от 3 000 рублей;
  • Ремонт дверей – от 1 500 руб. (в зависимости от модели).

Покраска авто

Поврежденное в дорожном происшествии ТС защищенное страхованием, по закону должно быть восстановлено до прежнего состояния. Если ремонт после ДТП требует покраски всего кузова, а не отдельных его элементов, то компания должна выделить достаточное количество средств на это.

Если отдельные детали можно в среднем покрасить от 3 000 рублей, то за весь кузов от 60 000 рублей.

На чем не стоит экономить при восстановлении авто после ДТП

По закону ФЗ-40 «Об ОСАГО» все расходы на ремонт автомобиля должны быть покрыты страховщиком. При этом при восстановлении используются исключительно новые запчасти и детали, а также не учитывается возрастной износ ТС.

Если владельцу машины предлагают снизить затраты и поставить б/у детали или умышленно занижают стоимость ссылаясь на возраст автомобиля, то это незаконно.

Как принять машину после ремонта

До подписания акта приемки о ремонте автомобиля после ДТП владельцу необходимо:

  • Визуально осмотреть ТС проверив лакокрасочное покрытие;
  • Проверьте наличие вещей, оставленных при сдаче (запаска, аптечка, домкрат и т. д.);
  • Убедитесь в замене деталей на новые, а также в устранении причины неисправности;
  • При отсутствии претензий подписывается акт о принятии.

Что делать если страховая отказывает в ремонте

Восстановительный ремонт по страховке не всегда возможен, в таких ситуациях компания обязана выплатить компенсацию в денежном эквиваленте. Если страховщик по каким-либо причинам отказывает в возмещении, то владелец машины вправе направить жалобу.

В первую очередь, все разногласия решаются мирным путем, направляя заявление в страховую. Если компания не предпримет никаких действий, то страхователь вправе обратиться в суд.

Источник: https://InsureKind.com/osago/vosstanovlenie-posle-dtp

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.